Naughty Dog
24 апреля 2013 г. 15:53:21

Бренд модной одежды Naughty Dog родился в октябре 2006 года с идеей креативных молодых дизайнеров с современным направлением в моде - Симона Guarraci и Лаура Pizzi.
Conosciutesi в период обучения в Istituto Europeo ди Дизайн (IED) в Милане, после окончания школы дизайн одежды двое друзей решили создать новую моду вместе, в то время они находились  в Лос-Анджелесе.
Сидя за столиком в баре на Родео-драйв, глядя с удивлением и новым увлечением побережьем Калифорнии дизайнеры наблюдали: супер шикарных и модных девушек, которые выгуливают собак, одетых не хуже.

 
Naughty Dog - "озорной", "Брат", различные тенденции в индустрии моды  воплощены в новой линии красочной и гламурной серии одежды как для владельца собаки, так и мини-версия, для четвероногого друга.

 
Первоначальная идея принести в модные магазины продуктов спортивный шик, повседневная одежда персонализированная и обогащенная драгоценными деталями.


Интуиция в творческом этапе - это лишь один шаг. Симон и Лора реализовывают коллекцию из 20 уникальных произведений, с чемоданом в руке, начинают путешествие, на этот раз между магазинами Северной Италии и бутиками Парижа. Проектные работы они показывали даже прохожим  на улице, чтобы спросить их мнение и что носят они. Это первые прототипы Толстовки принцессы, никакого культа лидера сезона Naughty Dog, не имеет мягкой хлопчатобумажной тканью и кашемира и глубоким V-образным вырезом на фронте. Такая же картина воспроизведена в варианте для собаки с капюшоном отделанные кристаллами Swarovski. На Толстовка сочетает в себе брюки: верхняя одежда становится необходимым икона женского гардероба, носить 24 часа сутки и на шпильках.