Модная одежда сток - перспективный бизнес
17 января 2014 г. 10:13:45

Модная одежда сток - это перспективный бизнес, способный принести его владельцу хорошие деньги, а клиентам море удовлетворения от выгодной покупки. Все любят скидки. Одежда сток продается со скидками до 80% от первоначальной цены. Поэтому даже с двойной наценкой отпускная цена будет гораздо ниже первоначальной бутиковой. Зачастую одежда продается "под ноль", т.е без остатков, но даже если это не так, имея 100% подъем, можно сделать скидки от 30 до 50% и продать остатки. Чем дороже и качественнее сток одежды, тем меньше в нем остатков. Последнее время ценят мономиксы, т е трикотаж, джинсы, футболки, платья, пуховики, куртки. Думаю, это связано с тем, что такой товар легче расценить, нежели обычные миксы одежды.
Сейчас очень актуальна детская одежда сток. Маленькие модники не так примере длины к меняющимся тенденциям модных веяний, к тому же у одной вашей клиентки может быть несколько детей собственных, племянников, крестиков и т п. Торгуя детским стоком нужно меньшее количество клиентов, постоянно посещающих магазин, нежели покупателей женской или мужской одежды. Из основных минусов этого направления является невысокий диапазон цен, по которым можно продать товары. В Украине он как правило колеблется от 50 до 300 грн, пуховички и курточки до 1000 грн в зависимости от торговой марки и размера. Зависание мелких размеров говорит о малом количестве притока новых клиентов, а зависание больших размеров характерно новым магазинам, поскольку подростки редко приходят в детский отдел, чаще клиенты на подростковые размеры - это те, кто вырос на вещах из вашего магазина. Естественно, наиболее востребованные размеры - это 3-7 лет. Также стоит отметить высокую конкуренцию в этой сфере бизнеса торговли одеждой сток.
Если говорить о торговле женской одеждой сток, то важно указать на то, что это наиболее сложное и интересное направление. Ни что так не радует женщину, как покупка обновки по выгодной цене со СКИДКОЙ. Женщины из года в год редко меняют свои размеры, в отличии от деток. Есть женщины консерваторы в одежде, есть экспериментаторы. На мой взгляд, подбирая ассортимент магазина нужно в первую очередь с учитывать мнение продавца, т к тот кто продает должен дать искреннюю рекламу товара. Направлений в этой сфере очень много. Молодежная одежда, батальные размеры, женственная одежда, спортивная, креативная, сдержанная, вызывающая и т п. Думаю, наиболее правильно будет выбрать одно или несколько направлений и искать себе таких покупателей. Я бы не рекомендовала экспериментировать со "спецодеждой", такой как карнавальные костюмы, вечерние платья и т д, там где вы не сможете дать сразу нужного ассортимента, а клиенты за такими товарами идут в специализированные магазины и на удивление покупают их по более высоким ценам. В женской одежде диапазон розничных цен гораздо шире и конкуренция ниже в силу такого разнообразия выбора направлений.
Мужская одежда сток. На мой взгляд наиболее сложное направление в бизнесе, но зато наименее затронутое конкурентами. Это связано и с психологически ми аспектами, такими как мужской консерватизм, в том числе и в выборе магазина, где можно купить одежду. Одежда в итальянском стиле наиболее популярна по стилю, но наименее подходит по посадке и по размерам в целом на наших украинских мужчин. Немецкая, голландская одежда гораздо лучше садится на украинцев. Но бывает очень специфична, например джинсы с заниженной матней и зауженной штаниной достаточно сложно продать в силу того же консерватизма мужчин из Украины или России. Или банально джинсы зеленого цвета, ярко красного и т п, что широко распространены в Европе, наши не понимают. Я бы сказала, что диапазон цен в сфере мужской одежды сток еще шире. Многие мужчины не смотрят на цену товара, "главное, чтобы костюмчик сидел". В мужской одежде сток можно выделить несколько направлений: молодежная одежда, классика (в смысле без креативных мыслей), европейская мода ( с креативчиком легким или не очень), одежда преимущественно больших размеров, дорогая и подешевле. Важной особенностью есть то, что в одном магазине можно совмещать все направления.
Отдельно стоит сказать об обуви и белье сток. Это те категории, которые можно разделить на 2, а не 3(как обычно): детское, женское +мужское. Обувь специфична тем, что требует достаточно много торговой площади, привередлива в размерах (если обувь не подходит, ее не подошьешь и не подправишь).
Но в Украине мало стоковых магазинов обуви, т е конкуренция очень мала. Думаю связано это с тем, что достаточно сложно найти хорошие предложения в оптовой торговле. Мы можем вам предложить качественную, оптимальную по цене, кожаную, модную обувь, на которой можно хорошо заработать. Что касается белья сток, то тут можно делать наценки до 500%, качество отменное, товары с бирками. Торговой площади нужно очень мало, но
Нужно следить за продавцами и посетителями во избежание краж, т к товар мелкий и зачастую легко помещается в кармане. Рюрики и ажур редко встречается в строковом белье. Цена закупки от 5 грн до 70- цена продажи от 50 до 300 в зависимости от марки, модели. И самое важное, что белье не имеет сезона- люди одевают трусы и лифчики как зимой, так и летом.